Совков Игорь Жоржович
5 марта 1961

Выпускник факультета иностранных языков Красноярского государственного педагогического института 1983 года по специальности учитель английского и немецкого языков.

Создатель и руководитель учебного центра английского языка ENGLISH LANGUAGE ACADEMY OXBRIDGE с 1991 года.

Отличник народного просвещения с 1996 года, заслуженный учитель Российской Федерации с 2010 года.

OXBRIDGE, в народе известное под названием «Школа Джорджовича» — это зрелое образовательное учреждение, которое отличает: высокое качество результатов обучения, современное научно-методическое обеспечение, отлично оснащённые учебные кабинеты, высокий уровень педагогического мастерства преподавателей. Все преподаватели учебного центра — его ученики. 

Добрая репутация, получена не благодаря рекламе, а благодаря достижению общего хорошего результата, положительных отзывов, как со стороны учеников, так и со стороны их родителей об учителях, содержании обучения и личных успехах.

Игорь Жоржович – автор фундаментальной образовательной программы обучения English Language Learning System, которая позволяет научиться английскому языку на уровне, позволяющем успешно сдавать как российские экзамены ОГЭ, ЕГЭ, так и международные экзамены KET, PET, FCE, CAE, CPE, TOEFL, IELTS. 

Педагогический опыт работы Игоря Жоржовича и учебного центра OXBRIDGE, обобщён в книге «Через тернии к звёздам».

Игорь Жоржович - создатель и руководитель городского интеллектуального движения Эрудит с 1989 года. Автор ряда образовательных программ «Интеллектуальная игра Эрудит»: «Эрудит-юниор», «Эрудит-премьер», «Эрудит-профи» дополнительного образования с 2008 года. Городская интеллектуальная игра «Эрудит» охватывает более 60 школ города и проводится по четырём главным направлениям: литература и МХК, география и краеведение, история и краеведение, биология и экология. 

Целью моей педагогической деятельности является создание условий для индивидуального развития ученика с ориентацией на будущую профессию. Гуманистический характер деятельности предполагает принятие личности и индивидуальности ребенка, защиту его права на самоопределение и выбор собственного пути, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.